После Олимпийских игр гости увезут изделия семикаракорской керамики во все уголки мира как памятные сувениры. С логотипом «Сочи-2014» по городам и весям разъедутся кружки, тарелки, салфетницы, колокольчики – всего 86 наименований. К Олимпиаде сотрудники предприятия готовились 2 года.
Если с размещением символики на собственной продукции проблем не возникало, то с производством медведя, леопарда и зайца - пришлось особенно потрудиться. Оргкомитет «Сочи-2014» прислал образцы в 3D измерении. Все детали животных нужно было выполнить в мельчайших подробностях. Поэтому утверждение внешнего облика талисмана затягивалось на несколько месяцев: то подбородок не такой, то форма глаз. Волновались все – от директора до живописцев.
Всего медведей, леопардов и зайцев около тысячи. Уникальность этих символов – в ручной работе: талисманы украшены неповторимыми семикаракорскими узорами. Сколько еще талисманов предстоит сделать, Оргкомитет точных указаний не дал. Но важно учесть: продавать Олимпийскую символику разрешено только до 1 июня.