Календарь
Август 2022 года
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Праздники
в августе


Городской культурно-досуговый центр

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Спортивная жизнь города

Го и ЧС

Антитеррор

Бюджет для граждан

Экспертиза документов

МФС

Портал государственных услуг Ростовской области

Газета Семикаракорские Вести

Налоги

частие субъектов МиСП в закупках крупных госкомпаний

Мобильное приложение «Мой налог»

Официальный портал правовой информации Ростовской области

Официальный портал Министерства юстиции Российской Федерации

материалы по догазификации

Полезные ссылки на сайты России, Ростовской области и г. Семикаракорска

Православный календарь СТАТИСТИКА







    

      Жилищно-коммунальное хозяйство


Администрация Семикаракорского городского поселения


Куратор ЖКХ - Заместитель главы Администрации Семикаракорского городского поселения по городскому хозяйству - 
Ильин Михайл Николаевич
тел. 4-28-83, каб. № 10

Заведующий отделом муниципального хозяйства Администрации Семикаракорского городского поселения - 
Карпов Алексей Николаевич

тел. 4-07-87, каб. № 15

Специалисты отдела:
Заведующий сектором закупок и правовой работым -
Волкова Людмила Васильевна

тел. 4-07-46, каб. № 11

Телефон "горячей линии" для обращений граждан о нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства – 4-07-87


ДОКУМЕНТЫ


Муниципальные программы


Муниципальная программа Семикаракорского городского поселения «Комплексное развитие Семикаракорского городского поселения»


Подпрограммы муниципальной программы:
- «Содержание дорог, повышение безопасности дорожного движения на территории Семикаракорского городского поселения».
- «Содержание, сохранение и развитие зеленого фонда Семикаракорского городского поселения».
- «Санитарная очистка территорий и прочие мероприятия по благоустройству Семикаракорского городского поселения»
- «Энергоэффективность и развитие энергетики»
- «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Семикаракорского городского поселения»


Правила благоустройства и санитарного содержания территории Семикаракорского поселения



                    

                    ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫЕ

                     УСЛУГИ


ПАМЯТКА
для потребителей жилищно коммунальных услуг

Предоставление коммунальных услуг законодательно регулируется государством. В целях защиты прав потребителей в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг принят Жилищный кодекс Российской Федерации, «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации 23.05.2006 г. № 307, «Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов», утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации 10.02.1997 г. № 155 и другие правила и нормы. Данные правила призваны регулировать отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг; устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги.

В Правилах используются следующие определения:

"коммунальные услуги" - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;

"исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы;

"потребитель" – гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

"норматив потребления коммунальных услуг" - месячный объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем, используемый при определении размера платы за коммунальные услуги при отсутствии индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, а также в иных случаях, указанных в Правилах;

"жилое помещение" - изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства). К жилым помещениям относятся жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната;

"коммунальные услуги надлежащего качества" - коммунальные услуги, отвечающие требованиям настоящих Правил, санитарным и техническим требованиям к режиму, объему и качеству предоставления коммунальных услуг, иным требованиям законодательства Российской Федерации, а также договора, заключаемого исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержащего условия предоставления коммунальных услуг.

"твердые и жидкие бытовые отходы" - отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода, фекальные отходы нецентрализованной канализации и др.).

В соответствии с п. 4 ст. 154 Жилищного Кодекса РФ и Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам от 06.05.2011 № 354 в состав оказываемых гражданам коммунальных услуг входят:

  • холодное водоснабжение – круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;
  • водоотведение - отвод бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети;
  • электроснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение;
  • газоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя газом надлежащего качества, подаваемым в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение, а также продажа бытового газа в баллонах;
  • отопление - поддержание в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети, надлежащей температуры воздуха.
  • Предоставление коммунальных услуг осуществляется на основании договора. В случае если у Вас нет заключенного договора с исполнителем коммунальных услуг, договор о приобретении холодной воды, электрической энергии, газа и тепловой энергии, о водоотведении заключается непосредственно с соответствующей ресурсоснабжающей организацией. В этом случае, ресурсоснабжающая организация несет ответственность за режим и качество подачи коммунальных ресурсов и за водоотведение на границе принадлежащих Вам сетей с системами коммунальной инфраструктуры.

    При оказании услуг исполнителем Вам должна быть предоставлена необходимая и достоверная информация об исполнителе и оказываемых им услугах. Исполнитель обязан довести до Вашего сведения фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы.

    При пользовании жилищно-коммунальными услугами, Вам надлежит:

    - своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги;

    - соблюдать правила пользования жилыми помещениями (в т.ч. пользоваться жилым помещением с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в жилом помещении граждан и соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства);

    - обеспечивать должное техническое состояние и безопасность эксплуатируемых приборов и оборудования, соблюдать установленный режим потребления энергии;

    - при обнаружении неисправностей внутриквартирного оборудования, коллективных, общих и индивидуальных приборов учета сообщить исполнителю и в аварийно-спасательную службу;

    - обеспечивать сохранность пломб на коллективных, общих и индивидуальных приборах учета и распределителях, установленных в жилом помещении;

    - допускать в заранее согласованное с исполнителем время в занимаемое жилое помещение работников и представителей исполнителя (в том числе, работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования и выполнения необходимых ремонтных работ; для ликвидации аварии - в любое время.

    Какие требования предъявляются к качеству коммунальных услуг?

    Исполнитель коммунальной услуги обязан обеспечить бесперебойное снабжение холодной водой, постоянное соответствие свойств холодной воды требованиям законодательства РФ о техническом регулировании, нормативное давление в системе холодного водоснабжения, бесперебойное круглосуточное водоотведение, бесперебойное круглосуточное газоснабжение и электроснабжение, бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода.

    Допустимая продолжительность отключения холодной - не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца и разовое отключение - не дольше, чем на 4 часа.

    Как установить факт некачественного предоставления жилищно-коммунальной услуги?

    Первое, с чего следует начать в случае не предоставления жилищно-коммунальных услуг или предоставления их ненадлежащего качества, – это уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее – аварийно-диспетчерская служба).

    Сообщение может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (для надежности и более эффективного контроля исполнения лучше сообщение сделать в письменной форме). При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставляемой услуги или предоставляемой услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя, отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

    В каких случаях управляющая организация может прекратить подачу коммунальных услуг?

    Организация-исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг в следующих случаях:

    1) наличия у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 3 месячных размера платы, через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) при непогашении задолженности (если у Вас имеется задолженность по оплате предоставленных ЖКУ, исполнитель не имеет права ограничить предоставление услуг отопления, холодного водоснабжения и водоотведения)

    2) проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;

    3) выявления факта самовольного подключения потребителя к внутридомовым инженерным системам;

    4) использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем, указанные в техническом паспорте жилого помещения;

    5) неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает потребитель, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности граждан.

    При этом установлен следующий порядок приостановления (ограничения) предоставления коммунальных услуг.

    а) исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения) по указанному им почтовому адресу;

    б) при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя;

    в) в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг.

    Следует отметить, что приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг не может считаться расторжением договора с гражданами-потребителями.

    В свою очередь, исполнитель (управляющая организация) вправе без предварительного уведомления потребителя приостановить предоставление коммунальных услуг в случае:

    а) возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение;

    б) возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения.

    Культурно-развлекательный комплекс «Казачья пристань» Культурно-развлекательный комплекс «Казачья пристань» Аллея на 5-м переулке Панорама Семикаракорска Улица Ленина Проспект Н. С. Арабского Храм иконы Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих радость» Подвесной мост Аллея на улице Ленина Проспект Атаманский Мемориальный комплекс на площади Левченко
    КОРОНАВИРУС
    Горячая линия для субъектов МСП Господдержка на региональном и федеральном уровне вследствие распространения COVID-19
    Меры поддержки бизнеса в условиях санкций
    Анкета для опроса субъектов предпринимательской деятельности 2022
    Анкета для опроса потребителей товаров и услуг 2022
    Анкета для опроса населения о доступности финансовых услуг и удовлетворенности деятельностью финансовых организаций 2022
    Портал потребительского рынка Ростовской области
    Городская афиша
    Национальные проекты
    Национальный проект «Демография»
    Великая Победа
    Учителями славится Россия

    Развитие малого и среднего предпринимательства

    Молодежь Семикаракорска

    Управление многоквартирным домом

    Народный рейтинг управляющих компаний

    Формирование комфортной городсой среды
    Губернаторский проект поддержки малых инициатив

    Жилищно-коммунальное хозяйство

    ГИС ЖКХ

    Муниципальные закупки

    Важная информация



    Узнать налоговую задолженность

    Противодействие коррупции


    © 2010-2022 Официальный сайт Администрации Семикаракорского городского поселения
    Контактный телефон: 8 (86356) 4-29-58 E-mail: gp35367@donpac.ru