|
|
Работа с обращениями граждан
|
В соответствии с Федеральным Законом от 28.12.2024 № 547 «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», предусмотрено, что обращение гражданина в форме электронного документа направляется в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления, либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающим идентификацию и (или) аутентификацию граждан и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Областным законом Ростовской области от 18 сентября 2006 № 540-ЗС "О порядке рассмотрения обращений граждан".
Как обратиться
в Администрацию города
- отправить обращение по почте или передать лично
- записаться на прием по личным вопросам
- через официальный сайт Администрации Семикаракорского городского поселения (для этого необходимо на расположенном в левой части главной страницы виджете «Решаем вместе» активировать кнопку «Сообщить о проблеме» и заполнить универсальные формы мобильного приложения «Госуслуги Решаем вместе»)
Уважаемые граждане, обращаем ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом, обращения в форме электронного документа, направленные иным способом, не обеспечивающим идентификацию и (или) аутентификацию граждан, рассмотрению не подлежат.
Обращение в Администрацию города
в письменной форме
Вы можете направить обращение в письменном виде по адресу:
346630, г. Семикаракорск, ул. Ленина, 138.
Вы можете привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в приемную (прием документов ежедневно с 9 до 12 и с 13 до 17 часов, кроме субботы и воскресенья).
Справки по письменным обращениям можно получить по телефону (86356) 4 - 06 - 47,
главный специалист по работе с обращениями граждан, кадрами и взаимодействию с депутатами Администрации Семикаракорского городского поселения Паршина Наталья Петровна
Прием по личным вопросам
Порядок
записи на прием
Предварительная беседа с гражданами, запись на прием к главе Администрации Семикаракорского городского поселения проводится специалистом по работе с обращениями граждан по адресу:
ул. Ленина, 138, 2 этаж, каб.3, тел. 4 - 06 - 47.
Запись на прием проводится с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Порядок приема граждан
главой Администрации Семикаракорского городского поселения,
его заместителем.
Личный прием граждан осуществляют глава Администрации Семикаракорского городского поселения, его заместитель, еженедельно по предварительной записи и в порядке очереди в соответствии с графиком приёма граждан.
Информация о месте приёма, а также об установленных для приёма днях и часах доводится до сведения граждан через опубликование в Информационном бюллетене Семикаракорского городского поселения «Семикаракорск – официальный», размещение на информационном стенде и ГОСПАБЛИКАХ.
Глава Администрации Семикаракорского городского поселения, его заместитель вправе проводить прием граждан в своих служебных кабинетах.
Данные о гражданах, записанных на прием, регистрируются в соответствии с требованиями Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Семикаракорского городского поселения. В соответствии с действующим законодательством Администрация Семикаракорского городского поселения не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти, а также:
- пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;
- вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;
- разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.
Рекомендации для граждан, пришедших на прием
В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.
Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.
Что необходимо знать
-
Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
-
В соответствии со ст. 11 Федерального закона №59-ФЗ, в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Документы,
регламентирующие порядок работы с обращениями граждан
|
 |