По Закону Российской Федерации «О защите прав потребителя» нарушением могут выступать следующие ситуации: товар или услуга оказалась некачественными; товар оказался неподходящим, но продавец отказывается производить замену (в тех случаях, когда закон это предусматривает); продавец отказывается расторгать договор, принимать некачественный товар обратно и возвращать деньги; исполнитель не исправляет недостатки выполненных работ или не возмещает расходы заказчика, если тот уже всё исправил за свой счёт; нарушаются сроки замены товара, возврата денег или возмещения ущерба; продавец либо исполнитель не выплачивает добровольно неустойку и т. д..
Полный перечень всех прав можно найти как в Законе РФ «О защите прав потребителей», так и в гражданском законодательстве – в части, касающейся условий исполнения договоров.
В целях повышения грамотности населения в сфере защиты прав потребителей и оказания правовой помощи консультационным пунктом филиала ФБУЗ «ЦГиЭ в РО» в г. Шахты проводится консультирование потребителей по вопросам, связанным с защитой потребителями своих прав и законных интересов.
Режим работы консультационного пункта: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00. Консультации проводятся по телефону «горячей линии» (863) 626-29-21.
Подробнее с информацией по защите прав потребителей можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Экономика» - «Потребительский рынок» - «Полезная информация».